+7 (926)025-15-29
Россия, М.О., ул. Авиаторов 8
Пн - Сб с 11:00 до 19:00
Новости
Каталог

Новости

http://motorizedbikes-lub.umi.ru/onlajn-magazin/nashi_dostizheniya/ 

Отличия новых электровелосипедов от предыдущих версий Sparta заключаются в том, что на Carbon Fiber устанавливаются новые мощные контроллеры, новый цветной дисплей и самое главное, обновлённая карбоновая рама, вмещающая всебя 280 аккумуляторных элементов одним блоком!

У нас появилась возможность заказать в США более мощные аккумуляторные элементы из электромобиля Tesla Model S - полное название Tesla Model S 85D.

Чем же отличается аккумулятор Tesla Model S P85 от Tesla Model S 85D? Ответ - Tesla Model S P85 имеет один привод, в отличие от более поздней версии 85D (буква D означает Dual). Полноприводный электромобиль Tesla Model S 85D оснащён аккумулятором в котором каждая аккумуляторная ячейка способна отдавать кратковременно токи до 17A! В предыдущей версии максимально получалось снимать лишь 12A с элемента.

Цены на эти аккумуляторы останутся такими же, как на аккумуляторы из Tesla Model S P85.

Panasonic является одним из ведущих инженерных и производственных компаний в мире. Аккумуляторы, производимые для электромобилей Tesla, являются одними из лучших по прочности, надежности и безопасности.
Производитель даёт гарантию 8 лет на свои батареи, а сам срок службы этих батарей может доходить до 12 лет.
25-04-2015
Отечественные BMS
25-04-2015
Представленная BMS плата удобна в подключении.
Главной особенностью этой платы является её возможность поддерживать аккумуляторную батарею в стабильном состоянии (разброс напряжения между элементами будет не более 6-8 м. вольт)
Основные характеристики контроллеров:
  • Синусное управление мотором 
  • Компактные размеры 
  • Встроенный Ваттметер
  • Дисплей, отображающий всю привычную статистическую и динимическую информацию  и позволяющий играть с настройками без подключения к компьютеру, PC-free.
  • Полностью настраеваемый реген, а приспользовании нашей ручки газа, аналоговое управление мощностью регена 
  • Антипробуксовочная система 
  • Круиз-контроль 
  • Возможность задавать необходимый пробег — контроллер будет сам расчитывать насколько ограничить мощность для преодаления заданного расстояния
  • Полуавтоматический подбор комбинации фазных и холловых проводов - делается в ручную, но через дисплей, все что нужно сделать, это правильно подключить питание холлов, остальное происходит автоматически
  • Защита мотора и конроллера от перегрева – термодатчик установлен в контроллере, который также имеет порт для подключения термодатчика, располагающегося в моторе, что позволяет мониторить температуру в нем и соотвествующим образом управлять вкачаваемой мощностью (сначала появляется сообщение на экране, что температура подбирается к критической отметке, затем контроллер ограничивает мощность пока температура не опустится до нужного уровня)
  • Синусный, блочный и бессенсорный режимы работы (в последний конроллер переходит автоматически, в случае отказа холлов)
  • Автоматическое отключение системы через заданное время
  • Самодиагностика системы
  • Интеграция с БМС — можно мониторить состояние батареи и каждой ячейки в отдельности, устанавливать напряжения верхней и нижней отсечки
  • Возможность тонкой настройки контроллера: - коррекция углов холлов- настройка углов опережения - и т.д.
  • 3 полностью настраиваемых (мощность, скорость, реген, макс. ускорение) мощностных профиля, переключение между которыми возможно нажатием одной кнопки
  • Шина подключения дополнительных устройств (БМС, DC-DC преобразователя и второго контроллера для 2WD); несколько устройств могут подключаться одновременно.
  • Возможность переключения режимов работы ручки газа - контролирует либо мощность, либо скорость.
  • Калибровка линейности ручки и задание прогрессии отклика.
  • Возможность подключения зарядного устройства к контроллеру (напряжение ЗУ должно быть более 12В и менее напряжения батареи). Опции заряда, в т.ч. установка зарядного тока. Требуется внешняя катушка индуктивности (опция).
  • Возможность работы как мощный понижающий DC-DC преобразователь. Требуется внешняя катушка и конденсатор.
  • Блокировка паролем настроек и/или полного доступа к контроллеру.

На рынке появились новые аккумуляторы LG18650MJ1 с химическим составом Li-NCA. LG18650MJ1 обладает колосальной ёмкостью - 3500mAh и при этом может выдавать токи до 10A! Несмотря на приведённые характеристики этот элемент имеет сопротивление всего 28 мОм!

Новые аккумуляторы от LG Chem начали вытеснять Panasonic с лидирующих позиций.